5. Ресурсное обеспечение деятельности учреждения
5.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- всего педагогических работников, из них основных и совместителей;
- возрастной состав педагогов:
Возрастной состав педагогов:
Всего |
От 20 до 30 лет |
От 30 до 40 лет |
От 40 до 55 лет |
Свыше 55 л. |
Основ |
2 (25%) |
2 (25%) |
4 (50%) |
- |
Совм |
1(3%) |
4(17%) |
19(80%) |
|
Всего |
3(9%) |
6(18%) |
23(73%) |
|
По образованию:
Тренеры-препода-ватели |
Коли-чество |
Высшее образование |
Неполное высшее |
Среднее специальное |
Среднее общее |
Основные |
8 |
5 (62%) |
- |
3 (38%) |
- |
Совместители |
24 |
15(62%) |
|
7(29%) |
2(9%) |
Всего: |
32 |
20(62%) |
|
10(31%) |
2(7%) |
2. По категориям:
Тренеры-препода- ватели |
Коли-чество |
Высшая категория |
I категория |
II категория |
Без категории |
Основные |
8 |
4(50%) |
3 (38%) |
1 (12%) |
|
Совместители |
24 |
3(12%) |
11(46%) |
4(16%) |
6(26%) |
Всего: |
32 |
7(22%) |
14(44%) |
5(16%) |
6(18%) |
3.По разрядам:
Тренеры-препода ватели |
Количество |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основные |
8 |
- |
|
- |
- |
- |
1 (12%) |
3 (38%) |
4 (50%) |
Совместит |
24 |
|
6 (26%) |
|
|
|
4 (16%) |
11 (46%) |
3 (12%) |
Всего: |
32 |
|
6(18%) |
|
|
|
5(16%) |
14(44%) |
7(22%) |
4. По стажу лет:
Тренеры-препода ватели |
Коли-чество |
0-2 |
2-5 |
5-10 |
10-20 |
Свыше 20 |
Основные |
8 |
- |
1 (12%) |
1 (12%) |
4 (50%) |
2(26%) |
Совместители |
24 |
5(22%) |
2(8%) |
1(4%) |
4(16%) |
12(50%) |
Всего: |
32 |
5(15%) |
3(9%) |
2(6%) |
8(25%) |
14(45%) |
на высшую – Хадиуллин М.Х., Ващенко Д.Н.;
Система повышения квалификации:
- количество педагогов, повысивших свою квалификацию за предыдущий год (можно указывать за 3 года)
№ п/п |
Ф.И.О. |
Вид ПК |
Форма участия |
Тема |
Место проведения |
Сроки |
1. |
Гуменюк С.В. |
семинар |
слушатель |
«Менеджмент управления образовательного учреждения» |
ПОИПКРО г. Пермь |
октябрь 2006 |
2. |
Хадиуллин М.Х. |
курсы |
слушатель |
«Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ» |
РММЦ п. Куеда |
октябрь 2006 |
3. |
Кислицына Т.А. |
курсы |
слушатель |
«Совершенство - вание теории и практики спортивной тренировки по лыжным гонкам» |
ГОУ ВПО «ПГПУ» г. Пермь |
октябрь 2005 |
4. |
Ващенко Д.Н. |
курсы |
слушатель |
«Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ» |
РММЦ п. Куеда |
октябрь 2006 |
5. |
Саетгареев Р.А |
курсы |
слушатель |
«Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ» |
РММЦ п. Куеда |
октябрь 2006 |
6. |
Шеломов О.В. |
курсы |
слушатель |
«Основы теории и методики физического воспитания и спорта» |
РММЦ п. Куеда |
сентябрь-октябрь 2007 |
7. |
Бадртдинов Р.А. |
курсы |
слушатель |
«Основы теории и методики физического воспитания и спорта» |
РММЦ п. Куеда |
сентябрь-октябрь 2007 |
8. |
Кушникова И.В. |
курсы |
слушатель |
«Основы теории и методики физического воспитания и спорта» |
РММЦ п. Куеда |
сентябрь-октябрь 2007 |
9. |
Назлуханян С.Г. |
курсы |
слушатель |
«Основы теории и методики физического воспитания и спорта» |
РММЦ п. Куеда |
сентябрь-октябрь 2007 |
10. |
Федюков А.В. |
курсы |
слушатель |
«Инновационные методики подготовки юных футболистов» |
Фонд «Нац. академия футбола» г. Пермь |
август 2007 |
11. |
Хадиуллин М.Х. |
конферен- ция |
слушатель |
«Основные направления развития единоборств: наука и практика» |
ЧГИФК г. Чайков- ский |
февраль 2008 |
12. |
Федюков А.В. |
курсы |
слушатель |
«Современные тенденции подготовки юных футболистов» |
г. Пермь |
май 2008 |
13. |
Гуменюк С.В. |
курсы |
слушатель |
«Современные тенденции подготовки юных футболистов» |
г. Пермь |
май 2008 |
14 |
Хадиуллин М.Х. |
курсы |
слушатель |
«Основные направления развития единоборств: наука и практика» |
ЧГИФК
|
март 2011 |
15 |
Ващенко Д.Н. |
курсы |
слушатель |
«Основные направления развития единоборств: наука и практика» |
ЧГИФК
|
март 2011 |
- участие сотрудников учреждения в различных методических и творческих объединениях, советах, комиссиях:
Ф.И.О. сотрудника |
Название организации, объединения |
Должность, общественная нагрузка |
Шеломов О.В. |
Профсоюзный комитет ДЮСШ |
Председатель |
|
|
|
5.2. Методическое сопровождение образовательного процесса.
5.2.1. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности.
а) Перечень образовательных программ.
Программа (вид спорта) |
Количество педагогов |
Тип программы |
Кем утвержден типовой план |
дзюдо |
6 |
Модифицированные (адаптированные) |
Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму 28.06.2001 |
лыж/гонки |
6 |
Модифицированные (адаптированные) |
Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму 28.06.2001 |
лег/атлетика |
2 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
волейбол |
12 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
баскетбол |
2 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
футбол |
3 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
нас/теннис |
2 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
Атлетическая гимнастика |
1 |
Модифицированные (адаптированные) |
Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003 |
б) Экспертиза программ
Периодическая экспертиза образовательных программ в целях повышения эффективности и результативности проходит 1 раз год в сентябре месяце и утверждается на педагогическом совете школы.
5.2.2. Повышение педагогического и профессионального уровня.
а) Предоставление информации педагогам.
Сведения о методических разработках
№ п/п |
Название |
Автор |
Категория пользователей |
1. |
«Анализ и методика обучения броска через спину с колен» |
Хадиуллин М.Х. |
педагоги |
2. |
«Описание личного опыта педагогической деятельности» |
Кушникова И.В. |
учащиеся, родители |
3. |
«Анализ и методика обучения приемов борьбы в стойке» |
Ващенко Д.Н. |
педагоги |
4. |
«Спортивно-оздоровительный этап подготовки юных дзюдоистов» |
Шаиков А.Н. |
педагоги |
5. |
«Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом» |
Кислицына Т.А. |
педагоги |
6. |
«Обучение технике конькового хода учащихся первого года обучения» |
Саетгареев Р.А. |
педагоги |
7. |
«Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных футболистов на этапе ранней специализации» |
Федюков А.В. |
педагоги |
Библиотечный фонд методической литературы учреждения.
Название издания |
Автор |
Где используется
|
«Справочник руководителя образовательного учреждения» 2003-2008 |
ЗАО «МЦФЭР» |
Управление образовательным учреждением |
«Директор школы» 2003-2008 |
Издательская фирма «Сентябрь» |
Управление образовательным учреждением |
«Завуч. Научно-практический журнал для администрации школ» 2003-2008 |
Центр «Педагогический поиск» |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Школа управленца» 2003-2008 |
Управление образования администрации Куединского района |
Управление образовательным учреждением |
«Информационный сборник» 2002-2008 |
Управление образования администрации Куединского района |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Модернизация содержания образования: опыт и перспективы»
|
Управление образования администрации Куединского района |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Научно-методическое сопровождение развития воспитательной работы школы» |
Управление образования администрации Куединского района |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Учитель года» 2003-2008 |
Управление образования администрации Куединского района |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Вестник образования России» 2003-2007 |
Издательство «ПРО-Пресс» |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Охрана труда в образовательных учреждениях» |
Недоступов Ю.К. |
Управление образовательным учреждением |
«Делопроизводство в образовательном учреждении» |
Рогачева Н.А. Смирнов С.А. |
Оформление документации |
Справочник «Учебные заведения Пермского края» |
Ананьева Л.А. Богатырева Л.Г. |
Управление учебно-воспитательным процессом |
«Дополнительное образование» 2004-2005 |
Издательский центр ООО «Витязь-М» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Комплексный подход к поиску и отбору одаренных детей в спорте» |
Министерство образования Пермского края |
Учебно-тренировочный процесс |
Газета «Спорт в школе» 2002-2003 |
Издательский дом «1-е сентября» |
Учебно-тренировочный процесс |
Газета «Советский спорт» 2007-2008 |
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Физическая культура в школе» 2000-2002 |
Издательство «Школа-Пресс» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Теория и практика физической культуры» 2004-2006 |
Издательство «Теория и практика физической культуры» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Физическая культура» 2001-2005 |
Издательство «Теория и практика физической культуры» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Детский тренер» 2005-2006 |
Издательство «Детский тренер» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Восстановительные средства в системе подготовки спортсменов» |
Мирзоев О.М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо» 2001-2004 2003-2008 |
Издательский дом «СК» |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо. Техника самообороны» |
Хорст Вольф |
Учебно-тренировочный процесс |
«Боевое самбо для всех» |
Жуков А.Г. Тихонов В.А. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо. Методические указания» |
Андреев В.М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо КУМИ-КАТА (захваты)» |
Антонов В.В., Герасимов С.Л., Бегунова И.М., Иоффе Е.Ю. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо: Основы тренировки» |
Вахун М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Боевое дзюдо» |
Гавриков А., Масюков Ю., Зенько Л. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Комплексная система подготовки дзюдоистов высшей спортивной квалификации в Ленинграде» |
Герасимов Ю.Н., Корнеев А.С., Семенов А.Н. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Поединки на татами» |
Грищенков В.Н., Кочурко Е.И. |
Учебно-тренировочный процесс
|
«Обучение и тренировка дзюдоистов» |
Дахновский В.С., Рукавицин Б.Н. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Борьба дзюдо» |
Коблев Я.К. Рубанов М.Н., Невзоров В.М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Структура тренировочных нагрузок в физической подготовке юных дзюдоистов на этапе начальной спортивной специализации» |
Литманович А. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Тренировка в дзюдо» |
Матвеев С.Ф. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Методика подготовки дзюдоисток различной квалификации» |
Манолаки В.Г. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Искусство спортивной борьбы Японии» |
Милковский Е. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо» |
Ого Махито |
Учебно-тренировочный процесс |
«Основы классического дзюдо» |
Пархомович Г. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Многолетняя подготовка дзюдоистов» |
Письменский А.А. Коблев Я.К., Сытник В.И. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо - истории, теория, практика» |
Путин В.В., Шестаков В., Певицкий А. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Методические рекомендации по обучению основам приемам борьбы дзюдо» |
Свищев И.Д. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо. Программа для спортивных кол и коллективов» |
Свищев И.Д., Жердев В.И., Ртищев М.А. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо. Программа для ДЮСШ, СДЮШОР и ШВСМ» |
Свищев И.Д., Туманян Г.С. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Женское дзюдо» |
Тищенков И.И., Извеков В.В., Мордов К.И. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Дзюдо» |
Эссинк Х. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Футбол твоя игра» |
Андреев С.И. |
Учебно-тренировочный процесс |
«101 упражнение для юных футболистов» |
Кук М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Футбол для юношей» |
Рогальский Н. Дегль Э.Г. |
Учебно-тренировочный процесс |
|
|
|
«Футбол во дворе» |
Сучилин А.Н. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Основы специальной физической подготовки спортсменов» |
Верхошанский Ю.В. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Лыжный спорт» |
В.Д. Евстратова, Г.Б. Чукардина, Б. И. Сергеева |
Учебно-тренировочный процесс |
«Тренировка лыжника-гонщика» |
Манжосов В.Н. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Современная система спортивной подготовки» |
Ф.П.Суслов, В.Л. Сыч, Б.Н. Шустин |
Учебно-тренировочный процесс |
«Основы юношеского спорта» |
Филин В.П., Фомин Н.А. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Спортивные кружки и секции»
|
Зверев С. М. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Волейбол в школе» |
Железняк Ю. Д. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Спортивные игры» |
Ковалева В.Д. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Теория и методика физического воспитания и спорта » |
Кузнецов В. С. Холодов Ж.К. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Практикум по легкой атлетике» |
Лазарев И.В. Кузнецов В.С. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Армспорт» |
Живора П.В. Рахматов А.И. |
Учебно-тренировочный процесс |
«Бодибилдинг. Идеальная тренировка» |
Вольфганг Зайберт |
Учебно-тренировочный процесс |
б) Информирование педагогов о методах и средствах образования.
Цели и задачи. Направления деятельности методической работы.
Тема: Повышение эффективности учебно-тренировочного процесса как условие повышения качества дополнительного образования.
Цель: Освоение современных подходов к проведению учебно-тренировочных занятий.
Задачи: 1.Изучение современных требований к проведению учебно-тренировочных занятий.
2. Освоение методики анализа учебно-тренировочных занятий.
3.Разработка тестов для проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
Прогнозируемый результат:
1.Педагоги овладели современными требованиями к проведению учебно-тренировочных занятий.
2.Педагоги умеют делать анализ учебно-тренировочного занятия.
3.Сформирован пакет материалов по проведению теоретической части итоговой и промежуточной аттестации.
Направление деятельнос ти |
Содержание |
Срок |
Ответственный |
1.Создание норматив но – правовой базы |
-Разработка Положения о профессиональных объединениях: -обновление Положения о методическом совете школы. -составление плана работы МС школы на учебный год. -разработка и утверждение Положения об образовательной программе по ДО.
|
1 четв.
Сентябрь
Сентябрь
1 четверть
|
Инструктор-методист
Инструктор-методист завуч
|
2.Работа по методической теме школы |
Организация работы: ПГ « Разработка тестов для проведения аттестации обучающихся»
ПДС по теме: « Совершенствование методики проведения учебно-тренировочных занятий;
|
1р в четверть
март |
Инструктор-методист
|
3.Повыше- ние квалифика ции педагогов |
Прохождение краевых семинаров.
|
2 полуг. март |
Инструктор-методист
|
4.Осуществ ление мониторин говой деятельнос ти |
1.Проведение мониторинга профессиональных знаний педагога. 2.Мониторинг удовлетворения образовательных потребностей. 3.Анкетирование по итогам работы ПО. |
Сентябрь
Апрель
май |
Инструктор-методист
|
4.Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта |
Индив.консультации по теме самообразования. Создание банка педагогического опыта Оформление портфолио педагогов (основной состав) Подготовка материалов для публикации в СМИ.
Проведение конкурса «Тренер года». |
В теч.года
апрель |
Инструктор-методист
|
5.Индивидуальная работа по аттестации |
Консультации по подготовке к аттестации педагогических работников на 1 квалификационную категорию, соответствие занимаемой должности.
|
Октябрь-декабрь |
Инструктор-методист
|
2. Аттестация педагогических кадров
№ |
Ф.И.О. педагога |
Должность/ Объединение |
Категория имеет/ аттестуется |
Сроки |
Эксперт |
1. |
Хадиуллин М.Х. |
Дзюдо тренер |
высшая./высшая |
январь |
|
2. |
Ващенко Д.Н. |
Дзюдо тренер |
высшая/высшая |
январь |
|
Работа методического Совета.
-определение состава школьной аттестационной комиссии.
-утверждение графика аттестации педагогических кадров.
-организация индивидуальной работы с аттестующимися педагогами.
-определение состава методического совета школы.
- утверждение плана методической работы.
-утверждение положений о профессиональных объединениях, план работы.
-оформление портфолио педагогов(основной состав).
-комплектование учебно-тренировочных групп.
-график проведения открытых учебно-тренировочных занятий
-о результатах экспертизы программ по ДО.
-утверждение положения по образовательной программе.
-современное тренировочное занятие.
-проведение открытых учебно-тренировочных занятий и их анализ.
-промежуточные и итоговые результаты аттестации учащихся.
Проведение методических семинаров.
1. Современные требования к проведению учебно-тренировочных занятий.
2. Методические рекомендации для проведения учебно-тренировочных занятий.
3. Методика анализа учебно-тренировочного занятия.
4. Практикум по анализу учебно-тренировочных занятий.
5.Разработка тестов для проведения аттестации учащихся.
Работа семинаров будет строиться с учетом этапов обучения учащихся, видов спорта, опыта работы и профессиональных затруднений.
5.2.3. Повышение методического уровня тренеров-преподавателей.
Индивидуальная работа.
1.Проведение индивидуальных консультаций при разработке аттестационных материалов.
2.Проведение индивидуальных консультаций при подготовке образовательной программы.
3.Посещение занятий с целью оказания методической помощи.
5.2.4. Выявление, обобщение, оформление и распространение лучшего педагогического опыта
№ п/п |
Название |
Автор |
Где использовался |
1. |
«Описание личного опыта педагогической деятельности» |
Кушникова И.В. |
Педагогический совет |
2. |
«Спортивно-оздоровительный этап подготовки юных дзюдоистов» |
Шаиков А.Н. |
Педагогический совет |
3. |
«Повышение скоростно-силовых качеств 12-14-летних дзюдоистов» |
Шеломов О.В. |
Педагогический совет |
4. |
«Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом» |
Кислицына Т.А. |
Педагогический совет |
5. |
«Обучение технике конькового хода учащихся первого года обучения» |
Саетгареев Р.А. |
Педагогический совет |
6. |
«Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных футболистов на этапе ранней специализации» |
Федюков А.В. |
Педагогический совет |
5.3 Медико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
5.3.1. В штате ДЮСШ постоянно работает медицинская сестра, под ее контролем находится учебно-тренировочный процесс, проходящий в здании спортивной школы. Также является обязательным присутствие медицинского работника на всех соревнованиях, проводимых «Куединской ДЮСШ». С периодичность 2 раза в год проводятся медицинские осмотры всех занимающихся в ДЮСШ. Обучающиеся непосредственно в поселковом центре проходят осмотр у штатного медицинского работника, остальные по месту жительства в сельских ФАПах, либо школьных медицинских пунктах.
Функционал медицинской сестры:
оформление заявок, по допуску обучающихся к соревнованиям, проводимым за пределами района;
осуществление ежедневного контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территорий ДЮСШ;
психологическое консультирование детей по налаживанию и поддержанию их межличностных взаимоотношений;
систематическое наблюдение за состоянием здоровья спортсменов, соответствием физических нагрузок возрасту и состоянию их здоровья;
внедрение в практику школы педагогического, психологического и медицинского мониторинга с периодическим проведением контрольных срезов 2 раза в год;
также осуществляется контроль над всеми сотрудниками ДЮСШ о своевременном прохождение диспансеризации, медицинских осмотров и профилактических прививок.
5.3.2. Обеспечение охраны жизни детей:
проведение с обучающимися ДЮСШ вводного и первичного инструктажей по вопросам охраны труда, правил пожарной безопасности, правил поведения и соблюдения мер безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и спортивных массовых мероприятий в начале учебного года, по руководством тренера-преподавателя.
в летний период с детьми, не умеющими плавать при нахождении в лагере с дневным пребыванием, проводится организация индивидуального купания и обучения детей плаванию.
Материально-техническое и финансовое обеспечение
На сегодняшний день в оперативное пользование МОУ ДОД "Куединская ДЮСШ" передано здание ДЮСШ. В котором имеется 1 специализированный зал для борьбы, с татами размерами 12 на 24 м., а также: тренажерный зал размерами 6 на 9 м., 2 раздевалки, 3 душевые, медицинский кабинет, тренерская,2 санитарных узла, бойлерная, подсобные помещения, склад и административные кабинеты. Для занятий в поселке Куеда используется центральный районный стадион и подвальное помещение рядом с ним, для переодевания и хранения лыжного и футбольного инвентаря. Занятия проводимые в структурных подразделения ДЮСШ проходят на базе общеобразовательных школ, в соответствующих спортивных залах не превышаемых размеров 12 на 24 м. С образовательными учреждениями заключены договора о взаимоотношениях. В тренажерном зале действуют беговая дорожка, тренажерный велосипед, 3 тренажера для занятий атлетической гимнастикой и спец. принадлежности (гантели, штанги и др.). За 2008 год был приобретен спортивный инвентарь на общую сумму более 250 000 рублей:
Использование добровольных родительских взносов по мере крайней необходимости, связанных с участием в различных соревнованиях не входящих в календарный план. Платные услуги не оказываются, используется аренда спортивного зала.
Организация многоканального финансирования. Создана детская некоммерческая общественная организация «Федерация дзюдо Куединского района». В проекте создание Попечительского Совета ДЮСШ. Открыт специальный счет в Сберегательном Банке. Привлечение спонсорских средств.
Вид деятель-ности |
Необходимые работы и инвентарь |
Кол- во |
Сроки |
Ответст-венный |
I.Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
1. Тренажер |
1 шт. |
сентябрь |
Администрация |
2. Электронное табло |
1 шт. |
сентябрь |
||
3. Гантели, штанги, гири |
25 шт. |
ноябрь |
||
4. Ковровое покрытие в фойе 2-го этажа |
1 шт. |
декабрь |
||
5. Кимоно |
80 |
октябрь |
||
6. Укомплектование компьютером, ноутбуком факсом, интернетом, электронной почтой |
По 1 комп-лекту |
сентябрь |
||
7. Игровые мячи |
70 шт |
январь |
||
II.Капи тальный ремонт |
1. Выполнение предписаний пожарного надзора и СЭС (согласно план-графика устранения замечаний по предписаниям) |
|
По графику |
Зав. по АХЧ |
2. Ремонт мягкой кровли, крыши |
|
сентябрь |
Зав. по АХЧ |
|
3. Обвязка батарей отопительной системы |
|
сентябрь |
Зав. по АХЧ |
|
4. Замена электропроводки |
|
сентябрь |
УКС |
|
5. Ремонт школы. Подготовка всех помещений к новому учебному году |
|
Июнь, июль, август |
Зав. по АХЧ |
|
III. Хозяйственная работа |
1. Проверка готовности помещений к новому учебному году и составление актов готовности к эксплуатации |
|
сентябрь |
Комиссия |
2. Провести осмотр готовности к занятиям в зимних условиях |
|
октябрь |
Зав. по АХЧ |
|
3. Вести работу по благоустройству и озеленению территории школы. |
|
сентябрь |
Зав. по АХЧ |
|
4. Вести работу по озеленению школы |
|
В течении года |
медсестра |
|
5. Составить смету расходов на предстоящий год |
|
декабрь |
Зав. по АХЧ |
|
IV.Формирование внебюджетных средств |
1. Создание попечительского совета школы, организация его работы |
|
октябрь |
администрация |
2. Работа по привлечению дополнительных средств |
|
В течении года |
администрация |
|
3. Работа с краевыми Федерациями по видам спорта |
|
В течении года |
администрация |