5. Ресурсное обеспечение деятельности учреждения
5.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- всего педагогических работников, из них основных и совместителей;
- возрастной состав педагогов:
Возрастной состав педагогов:
| 
			 Всего  | 
		
			 От 20 до 30 лет  | 
		
			 От 30 до 40 лет  | 
		
			 От 40 до 55 лет  | 
		
			 Свыше 55 л.  | 
	
| 
			 Основ  | 
		
			 2 (25%)  | 
		
			 2 (25%)  | 
		
			 4 (50%)  | 
		
			 -  | 
	
| 
			 Совм  | 
		
			 1(3%)  | 
		
			 4(17%)  | 
		
			 19(80%)  | 
		
			 
  | 
	
| 
			 Всего  | 
		
			 3(9%)  | 
		
			 6(18%)  | 
		
			 23(73%)  | 
		
			 
  | 
	
По образованию:
| 
			 Тренеры-препода-ватели  | 
		
			 Коли-чество  | 
		
			 Высшее образование  | 
		
			 Неполное высшее  | 
		
			 Среднее специальное  | 
		
			 Среднее общее  | 
	
| 
			 Основные  | 
		
			 8  | 
		
			 5 (62%)  | 
		
			 -  | 
		
			 3 (38%)  | 
		
			 -  | 
	
| 
			 Совместители  | 
		
			 24  | 
		
			 15(62%)  | 
		
			 
  | 
		
			 7(29%)  | 
		
			 2(9%)  | 
	
| 
			 Всего:  | 
		
			 32  | 
		
			 20(62%)  | 
		
			 
  | 
		
			 10(31%)  | 
		
			 2(7%)  | 
	
2. По категориям:
| 
			 Тренеры-препода- ватели  | 
		
			 Коли-чество  | 
		
			 Высшая категория  | 
		
			 I категория  | 
		
			 II категория  | 
		
			 Без категории  | 
	
| 
			 Основные  | 
		
			 8  | 
		
			 4(50%)  | 
		
			 3 (38%)  | 
		
			 1 (12%)  | 
		
			 
  | 
	
| 
			 Совместители  | 
		
			 24  | 
		
			 3(12%)  | 
		
			 11(46%)  | 
		
			 4(16%)  | 
		
			 6(26%)  | 
	
| 
			 Всего:  | 
		
			 32  | 
		
			 7(22%)  | 
		
			 14(44%)  | 
		
			 5(16%)  | 
		
			 6(18%)  | 
	
3.По разрядам:
| 
			 Тренеры-препода ватели  | 
		
			 Количество  | 
		
			 7  | 
		
			 8  | 
		
			 9  | 
		
			 10  | 
		
			 11  | 
		
			 12  | 
		
			 13  | 
		
			 14  | 
	
| 
			 Основные  | 
		
			 8  | 
		
			 -  | 
		
			 
  | 
		
			 -  | 
		
			 -  | 
		
			 -  | 
		
			 1 (12%)  | 
		
			 3 (38%)  | 
		
			 4 (50%)  | 
	
| 
			 Совместит  | 
		
			 24  | 
		
			 
  | 
		
			 6 (26%)  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 4 (16%)  | 
		
			 11 (46%)  | 
		
			 3 (12%)  | 
	
| 
			 Всего:  | 
		
			 32  | 
		
			 
  | 
		
			 6(18%)  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 5(16%)  | 
		
			 14(44%)  | 
		
			 7(22%)  | 
	
4. По стажу лет:
| 
				 Тренеры-препода ватели  | 
			
				 Коли-чество  | 
			
				 0-2  | 
			
				 2-5  | 
			
				 5-10  | 
			
				 10-20  | 
			
				 Свыше 20  | 
		
| 
				 Основные  | 
			
				 8  | 
			
				 -  | 
			
				 1 (12%)  | 
			
				 1 (12%)  | 
			
				 4 (50%)  | 
			
				 2(26%)  | 
		
| 
				 Совместители  | 
			
				 24  | 
			
				 5(22%)  | 
			
				 2(8%)  | 
			
				 1(4%)  | 
			
				 4(16%)  | 
			
				 12(50%)  | 
		
| 
				 Всего:  | 
			
				 32  | 
			
				 5(15%)  | 
			
				 3(9%)  | 
			
				 2(6%)  | 
			
				 8(25%)  | 
			
				 14(45%)  | 
		
на высшую – Хадиуллин М.Х., Ващенко Д.Н.;
Система повышения квалификации:
- количество педагогов, повысивших свою квалификацию за предыдущий год (можно указывать за 3 года)
| 
			 № п/п  | 
		
			 Ф.И.О.  | 
		
			 Вид ПК  | 
		
			 Форма участия  | 
		
			 Тема  | 
		
			 Место проведения  | 
		
			 Сроки  | 
	
| 
			 1.  | 
		
			 Гуменюк С.В.  | 
		
			 семинар  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Менеджмент управления образовательного учреждения»  | 
		
			 ПОИПКРО г. Пермь  | 
		
			 октябрь 2006  | 
	
| 
			 2.  | 
		
			 Хадиуллин М.Х.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 октябрь 2006  | 
	
| 
			 3.  | 
		
			 Кислицына Т.А.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Совершенство - вание теории и практики спортивной тренировки по лыжным гонкам»  | 
		
			 ГОУ ВПО «ПГПУ» г. Пермь  | 
		
			 октябрь 2005  | 
	
| 
			 4.  | 
		
			 Ващенко Д.Н.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 октябрь 2006  | 
	
| 
			 5.  | 
		
			 Саетгареев Р.А  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Сохранение и укрепление здоровья учащегося в деятельности педагога ОУ»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 октябрь 2006  | 
	
| 
			 6.  | 
		
			 Шеломов О.В.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основы теории и методики физического воспитания и спорта»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 сентябрь-октябрь 2007  | 
	
| 
			 7.  | 
		
			 Бадртдинов Р.А.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основы теории и методики физического воспитания и спорта»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 сентябрь-октябрь 2007  | 
	
| 
			 8.  | 
		
			 Кушникова И.В.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основы теории и методики физического воспитания и спорта»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 сентябрь-октябрь 2007  | 
	
| 
			 9.  | 
		
			 Назлуханян С.Г.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основы теории и методики физического воспитания и спорта»  | 
		
			 РММЦ п. Куеда  | 
		
			 сентябрь-октябрь 2007  | 
	
| 
			 10.  | 
		
			 Федюков А.В.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Инновационные методики подготовки юных футболистов»  | 
		
			 Фонд «Нац. академия футбола» г. Пермь  | 
		
			 август 2007  | 
	
| 
			 11.  | 
		
			 Хадиуллин М.Х.  | 
		
			 конферен- ция  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основные направления развития единоборств: наука и практика»  | 
		
			 ЧГИФК г. Чайков- ский  | 
		
			 февраль 2008  | 
	
| 
			 12.  | 
		
			 Федюков А.В.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Современные тенденции подготовки юных футболистов»  | 
		
			 г. Пермь  | 
		
			 май 2008  | 
	
| 
			 13.  | 
		
			 Гуменюк С.В.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Современные тенденции подготовки юных футболистов»  | 
		
			 г. Пермь  | 
		
			 май 2008  | 
	
| 
			 14  | 
		
			 Хадиуллин М.Х.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основные направления развития единоборств: наука и практика»  | 
		
			 ЧГИФК 
  | 
		
			 март 2011  | 
	
| 
			 15  | 
		
			 Ващенко Д.Н.  | 
		
			 курсы  | 
		
			 слушатель  | 
		
			 «Основные направления развития единоборств: наука и практика»  | 
		
			 ЧГИФК 
  | 
		
			 март 2011  | 
	
- участие сотрудников учреждения в различных методических и творческих объединениях, советах, комиссиях:
| 
			 Ф.И.О. сотрудника  | 
		
			 Название организации, объединения  | 
		
			 Должность, общественная нагрузка  | 
	
| 
			 Шеломов О.В.  | 
		
			 Профсоюзный комитет ДЮСШ  | 
		
			 Председатель  | 
	
| 
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
	
5.2. Методическое сопровождение образовательного процесса.
5.2.1. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности.
а) Перечень образовательных программ.
| 
			 Программа (вид спорта)  | 
		
			 Количество педагогов  | 
		
			 Тип программы  | 
		
			 Кем утвержден типовой план  | 
	
| 
			 дзюдо  | 
		
			 6  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму 28.06.2001  | 
	
| 
			 лыж/гонки  | 
		
			 6  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму 28.06.2001  | 
	
| 
			 лег/атлетика  | 
		
			 2  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
| 
			 волейбол  | 
		
			 12  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
| 
			 баскетбол  | 
		
			 2  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
| 
			 футбол  | 
		
			 3  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
| 
			 нас/теннис  | 
		
			 2  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
| 
			 Атлетическая гимнастика  | 
		
			 1  | 
		
			 Модифицированные (адаптированные)  | 
		
			 Научно-методический совет по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003  | 
	
б) Экспертиза программ
Периодическая экспертиза образовательных программ в целях повышения эффективности и результативности проходит 1 раз год в сентябре месяце и утверждается на педагогическом совете школы.
5.2.2. Повышение педагогического и профессионального уровня.
а) Предоставление информации педагогам.
Сведения о методических разработках
| 
			 № п/п  | 
		
			 Название  | 
		
			 Автор  | 
		
			 Категория пользователей  | 
	
| 
			 1.  | 
		
			 «Анализ и методика обучения броска через спину с колен»  | 
		
			 Хадиуллин М.Х.  | 
		
			 педагоги  | 
	
| 
			 2.  | 
		
			 «Описание личного опыта педагогической деятельности»  | 
		
			 Кушникова И.В.  | 
		
			 учащиеся, родители  | 
	
| 
			 3.  | 
		
			 «Анализ и методика обучения приемов борьбы в стойке»  | 
		
			 Ващенко Д.Н.  | 
		
			 педагоги  | 
	
| 
			 4.  | 
		
			 «Спортивно-оздоровительный этап подготовки юных дзюдоистов»  | 
		
			 Шаиков А.Н.  | 
		
			 педагоги  | 
	
| 
			 5.  | 
		
			 «Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом»  | 
		
			 Кислицына Т.А.  | 
		
			 педагоги  | 
	
| 
			 6.  | 
		
			 «Обучение технике конькового хода учащихся первого года обучения»  | 
		
			 Саетгареев Р.А.  | 
		
			 педагоги  | 
	
| 
			 7.  | 
		
			 «Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных футболистов на этапе ранней специализации»  | 
		
			 Федюков А.В.  | 
		
			 педагоги  | 
	
Библиотечный фонд методической литературы учреждения.
| 
			 Название издания  | 
		
			 Автор  | 
		
			 Где используется 
  | 
	
| 
			 «Справочник руководителя образовательного учреждения» 2003-2008  | 
		
			 ЗАО «МЦФЭР»  | 
		
			 Управление образовательным учреждением  | 
	
| 
			 «Директор школы» 2003-2008  | 
		
			 Издательская фирма «Сентябрь»  | 
		
			 Управление образовательным учреждением  | 
	
| 
			 «Завуч. Научно-практический журнал для администрации школ» 2003-2008  | 
		
			 Центр «Педагогический поиск»  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Школа управленца» 2003-2008  | 
		
			 Управление образования администрации Куединского района  | 
		
			 Управление образовательным учреждением  | 
	
| 
			 «Информационный сборник» 2002-2008  | 
		
			 Управление образования администрации Куединского района  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Модернизация содержания образования: опыт и перспективы» 
  | 
		
			 Управление образования администрации Куединского района  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Научно-методическое сопровождение развития воспитательной работы школы»  | 
		
			 Управление образования администрации Куединского района  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Учитель года» 2003-2008  | 
		
			 Управление образования администрации Куединского района  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Вестник образования России» 2003-2007  | 
		
			 Издательство «ПРО-Пресс»  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Охрана труда в образовательных учреждениях»  | 
		
			 Недоступов Ю.К.  | 
		
			 Управление образовательным учреждением  | 
	
| 
			 «Делопроизводство в образовательном учреждении»  | 
		
			 Рогачева Н.А. Смирнов С.А.  | 
		
			 Оформление документации  | 
	
| 
			 Справочник «Учебные заведения Пермского края»  | 
		
			 Ананьева Л.А. Богатырева Л.Г.  | 
		
			 Управление учебно-воспитательным процессом  | 
	
| 
			 «Дополнительное образование» 2004-2005  | 
		
			 Издательский центр ООО «Витязь-М»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Комплексный подход к поиску и отбору одаренных детей в спорте»  | 
		
			 Министерство образования Пермского края  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 Газета «Спорт в школе» 2002-2003  | 
		
			 Издательский дом «1-е сентября»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 Газета «Советский спорт» 2007-2008  | 
		
			 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Физическая культура в школе» 2000-2002  | 
		
			 Издательство «Школа-Пресс»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Теория и практика физической культуры» 2004-2006  | 
		
			 Издательство «Теория и практика физической культуры»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Физическая культура» 2001-2005  | 
		
			 Издательство «Теория и практика физической культуры»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Детский тренер» 2005-2006  | 
		
			 Издательство «Детский тренер»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Восстановительные средства в системе подготовки спортсменов»  | 
		
			 Мирзоев О.М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо» 2001-2004 2003-2008  | 
		
			 Издательский дом «СК»  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо. Техника самообороны»  | 
		
			 Хорст Вольф  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Боевое самбо для всех»  | 
		
			 Жуков А.Г. Тихонов В.А.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо. Методические указания»  | 
		
			 Андреев В.М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо КУМИ-КАТА (захваты)»  | 
		
			 Антонов В.В., Герасимов С.Л., Бегунова И.М., Иоффе Е.Ю.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо: Основы тренировки»  | 
		
			 Вахун М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Боевое дзюдо»  | 
		
			 Гавриков А., Масюков Ю., Зенько Л.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Комплексная система подготовки дзюдоистов высшей спортивной квалификации в Ленинграде»  | 
		
			 Герасимов Ю.Н., Корнеев А.С., Семенов А.Н.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Поединки на татами»  | 
		
			 Грищенков В.Н., Кочурко Е.И.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс 
  | 
	
| 
			 «Обучение и тренировка дзюдоистов»  | 
		
			 Дахновский В.С., Рукавицин Б.Н.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Борьба дзюдо»  | 
		
			 Коблев Я.К. Рубанов М.Н., Невзоров В.М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Структура тренировочных нагрузок в физической подготовке юных дзюдоистов на этапе начальной спортивной специализации»  | 
		
			 Литманович А.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Тренировка в дзюдо»  | 
		
			 Матвеев С.Ф.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Методика подготовки дзюдоисток различной квалификации»  | 
		
			 Манолаки В.Г.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Искусство спортивной борьбы Японии»  | 
		
			 Милковский Е.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо»  | 
		
			 Ого Махито  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Основы классического дзюдо»  | 
		
			 Пархомович Г.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Многолетняя подготовка дзюдоистов»  | 
		
			 Письменский А.А. Коблев Я.К., Сытник В.И.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо - истории, теория, практика»  | 
		
			 Путин В.В., Шестаков В., Певицкий А.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Методические рекомендации по обучению основам приемам борьбы дзюдо»  | 
		
			 Свищев И.Д.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо. Программа для спортивных кол и коллективов»  | 
		
			 Свищев И.Д., Жердев В.И., Ртищев М.А.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо. Программа для ДЮСШ, СДЮШОР и ШВСМ»  | 
		
			 Свищев И.Д., Туманян Г.С.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Женское дзюдо»  | 
		
			 Тищенков И.И., Извеков В.В., Мордов К.И.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Дзюдо»  | 
		
			 Эссинк Х.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Футбол твоя игра»  | 
		
			 Андреев С.И.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «101 упражнение для юных футболистов»  | 
		
			 Кук М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Футбол для юношей»  | 
		
			 Рогальский Н. Дегль Э.Г.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 
  | 
		
			 
  | 
		
			 
  | 
	
| 
			 «Футбол во дворе»  | 
		
			 Сучилин А.Н.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Основы специальной физической подготовки спортсменов»  | 
		
			 Верхошанский Ю.В.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Лыжный спорт»  | 
		
			 В.Д. Евстратова, Г.Б. Чукардина, Б. И. Сергеева  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Тренировка лыжника-гонщика»  | 
		
			 Манжосов В.Н.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Современная система спортивной подготовки»  | 
		
			 Ф.П.Суслов, В.Л. Сыч, Б.Н. Шустин  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Основы юношеского спорта»  | 
		
			 Филин В.П., Фомин Н.А.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Спортивные кружки и секции» 
  | 
		
			 Зверев С. М.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Волейбол в школе»  | 
		
			 Железняк Ю. Д.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Спортивные игры»  | 
		
			 Ковалева В.Д.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Теория и методика физического воспитания и спорта »  | 
		
			 Кузнецов В. С. Холодов Ж.К.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Практикум по легкой атлетике»  | 
		
			 Лазарев И.В. Кузнецов В.С.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Армспорт»  | 
		
			 Живора П.В. Рахматов А.И.  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
| 
			 «Бодибилдинг. Идеальная тренировка»  | 
		
			 Вольфганг Зайберт  | 
		
			 Учебно-тренировочный процесс  | 
	
б) Информирование педагогов о методах и средствах образования.
Цели и задачи. Направления деятельности методической работы.
Тема: Повышение эффективности учебно-тренировочного процесса как условие повышения качества дополнительного образования.
Цель: Освоение современных подходов к проведению учебно-тренировочных занятий.
Задачи: 1.Изучение современных требований к проведению учебно-тренировочных занятий.
2. Освоение методики анализа учебно-тренировочных занятий.
3.Разработка тестов для проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
Прогнозируемый результат:
1.Педагоги овладели современными требованиями к проведению учебно-тренировочных занятий.
2.Педагоги умеют делать анализ учебно-тренировочного занятия.
3.Сформирован пакет материалов по проведению теоретической части итоговой и промежуточной аттестации.
| 
			 Направление деятельнос ти  | 
		
			Содержание | 
		
			 
 Срок  | 
		
			 
 Ответственный  | 
	
| 
			 1.Создание норматив но – правовой базы  | 
		
			 -Разработка Положения о профессиональных объединениях: -обновление Положения о методическом совете школы. -составление плана работы МС школы на учебный год. -разработка и утверждение Положения об образовательной программе по ДО. 
  | 
		
			 1 четв. 
 Сентябрь 
 Сентябрь 
 1 четверть 
 
  | 
		
			 Инструктор-методист 
 
 
 
 Инструктор-методист завуч 
  | 
	
| 
			 2.Работа по методической теме школы  | 
		
			 Организация работы: ПГ « Разработка тестов для проведения аттестации обучающихся» 
 ПДС по теме: « Совершенствование методики проведения учебно-тренировочных занятий; 
  | 
		
			 
 1р в четверть 
 
 
 
 
 
 
 
 март  | 
		
			 
 
 
 
 
 Инструктор-методист 
  | 
	
| 
			 3.Повыше- ние квалифика ции педагогов  | 
		
			 Прохождение краевых семинаров. 
  | 
		
			 2 полуг. март  | 
		
			 Инструктор-методист 
  | 
	
| 
			 4.Осуществ ление мониторин говой деятельнос ти  | 
		
			 1.Проведение мониторинга профессиональных знаний педагога. 2.Мониторинг удовлетворения образовательных потребностей. 3.Анкетирование по итогам работы ПО.  | 
		
			 Сентябрь 
 
 Апрель 
 май  | 
		
			 Инструктор-методист 
  | 
	
| 
			 4.Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта  | 
		
			 Индив.консультации по теме самообразования. Создание банка педагогического опыта Оформление портфолио педагогов (основной состав) Подготовка материалов для публикации в СМИ. 
 Проведение конкурса «Тренер года».  | 
		
			 В теч.года 
 
 
 
 
 
 
 апрель  | 
		
			 Инструктор-методист 
  | 
	
| 
			 5.Индивидуальная работа по аттестации  | 
		
			 
 Консультации по подготовке к аттестации педагогических работников на 1 квалификационную категорию, соответствие занимаемой должности. 
  | 
		
			 
 Октябрь-декабрь  | 
		
			 
 Инструктор-методист 
  | 
	
2. Аттестация педагогических кадров
| 
				 №  | 
			
				 Ф.И.О. педагога  | 
			
				 Должность/ Объединение  | 
			
				 Категория имеет/ аттестуется  | 
			
				 Сроки  | 
			
				 Эксперт  | 
		
| 
				 1.  | 
			
				 Хадиуллин М.Х.  | 
			
				 Дзюдо тренер  | 
			
				 высшая./высшая  | 
			
				 январь  | 
			
				 
  | 
		
| 
				 2.  | 
			
				 Ващенко Д.Н.  | 
			
				 Дзюдо тренер  | 
			
				 высшая/высшая  | 
			
				 январь  | 
			
				 
  | 
		
Работа методического Совета.
-определение состава школьной аттестационной комиссии.
-утверждение графика аттестации педагогических кадров.
-организация индивидуальной работы с аттестующимися педагогами.
-определение состава методического совета школы.
- утверждение плана методической работы.
-утверждение положений о профессиональных объединениях, план работы.
-оформление портфолио педагогов(основной состав).
-комплектование учебно-тренировочных групп.
-график проведения открытых учебно-тренировочных занятий
-о результатах экспертизы программ по ДО.
-утверждение положения по образовательной программе.
-современное тренировочное занятие.
-проведение открытых учебно-тренировочных занятий и их анализ.
-промежуточные и итоговые результаты аттестации учащихся.
Проведение методических семинаров.
1. Современные требования к проведению учебно-тренировочных занятий.
2. Методические рекомендации для проведения учебно-тренировочных занятий.
3. Методика анализа учебно-тренировочного занятия.
4. Практикум по анализу учебно-тренировочных занятий.
5.Разработка тестов для проведения аттестации учащихся.
Работа семинаров будет строиться с учетом этапов обучения учащихся, видов спорта, опыта работы и профессиональных затруднений.
5.2.3. Повышение методического уровня тренеров-преподавателей.
Индивидуальная работа.
1.Проведение индивидуальных консультаций при разработке аттестационных материалов.
2.Проведение индивидуальных консультаций при подготовке образовательной программы.
3.Посещение занятий с целью оказания методической помощи.
5.2.4. Выявление, обобщение, оформление и распространение лучшего педагогического опыта
| 
			 № п/п  | 
		
			 Название  | 
		
			 Автор  | 
		
			 Где использовался  | 
	
| 
			 1.  | 
		
			 «Описание личного опыта педагогической деятельности»  | 
		
			 Кушникова И.В.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
| 
			 2.  | 
		
			 «Спортивно-оздоровительный этап подготовки юных дзюдоистов»  | 
		
			 Шаиков А.Н.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
| 
			 3.  | 
		
			 «Повышение скоростно-силовых качеств 12-14-летних дзюдоистов»  | 
		
			 Шеломов О.В.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
| 
			 4.  | 
		
			 «Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом»  | 
		
			 Кислицына Т.А.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
| 
			 5.  | 
		
			 «Обучение технике конькового хода учащихся первого года обучения»  | 
		
			 Саетгареев Р.А.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
| 
			 6.  | 
		
			 «Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных футболистов на этапе ранней специализации»  | 
		
			 Федюков А.В.  | 
		
			 Педагогический совет  | 
	
5.3 Медико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
5.3.1. В штате ДЮСШ постоянно работает медицинская сестра, под ее контролем находится учебно-тренировочный процесс, проходящий в здании спортивной школы. Также является обязательным присутствие медицинского работника на всех соревнованиях, проводимых «Куединской ДЮСШ». С периодичность 2 раза в год проводятся медицинские осмотры всех занимающихся в ДЮСШ. Обучающиеся непосредственно в поселковом центре проходят осмотр у штатного медицинского работника, остальные по месту жительства в сельских ФАПах, либо школьных медицинских пунктах.
Функционал медицинской сестры:
оформление заявок, по допуску обучающихся к соревнованиям, проводимым за пределами района;
осуществление ежедневного контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территорий ДЮСШ;
психологическое консультирование детей по налаживанию и поддержанию их межличностных взаимоотношений;
систематическое наблюдение за состоянием здоровья спортсменов, соответствием физических нагрузок возрасту и состоянию их здоровья;
внедрение в практику школы педагогического, психологического и медицинского мониторинга с периодическим проведением контрольных срезов 2 раза в год;
также осуществляется контроль над всеми сотрудниками ДЮСШ о своевременном прохождение диспансеризации, медицинских осмотров и профилактических прививок.
5.3.2. Обеспечение охраны жизни детей:
проведение с обучающимися ДЮСШ вводного и первичного инструктажей по вопросам охраны труда, правил пожарной безопасности, правил поведения и соблюдения мер безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий и спортивных массовых мероприятий в начале учебного года, по руководством тренера-преподавателя.
в летний период с детьми, не умеющими плавать при нахождении в лагере с дневным пребыванием, проводится организация индивидуального купания и обучения детей плаванию.
Материально-техническое и финансовое обеспечение
На сегодняшний день в оперативное пользование МОУ ДОД "Куединская ДЮСШ" передано здание ДЮСШ. В котором имеется 1 специализированный зал для борьбы, с татами размерами 12 на 24 м., а также: тренажерный зал размерами 6 на 9 м., 2 раздевалки, 3 душевые, медицинский кабинет, тренерская,2 санитарных узла, бойлерная, подсобные помещения, склад и административные кабинеты. Для занятий в поселке Куеда используется центральный районный стадион и подвальное помещение рядом с ним, для переодевания и хранения лыжного и футбольного инвентаря. Занятия проводимые в структурных подразделения ДЮСШ проходят на базе общеобразовательных школ, в соответствующих спортивных залах не превышаемых размеров 12 на 24 м. С образовательными учреждениями заключены договора о взаимоотношениях. В тренажерном зале действуют беговая дорожка, тренажерный велосипед, 3 тренажера для занятий атлетической гимнастикой и спец. принадлежности (гантели, штанги и др.). За 2008 год был приобретен спортивный инвентарь на общую сумму более 250 000 рублей:
Использование добровольных родительских взносов по мере крайней необходимости, связанных с участием в различных соревнованиях не входящих в календарный план. Платные услуги не оказываются, используется аренда спортивного зала.
Организация многоканального финансирования. Создана детская некоммерческая общественная организация «Федерация дзюдо Куединского района». В проекте создание Попечительского Совета ДЮСШ. Открыт специальный счет в Сберегательном Банке. Привлечение спонсорских средств.
| 
			 Вид деятель-ности  | 
		
			 Необходимые работы и инвентарь  | 
		
			 Кол- во  | 
		
			 Сроки  | 
		
			 Ответст-венный  | 
	
| 
			 I.Приобретение спортивного инвентаря и оборудования  | 
		
			 1. Тренажер  | 
		
			 1 шт.  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 Администрация  | 
	
| 
			 2. Электронное табло  | 
		
			 1 шт.  | 
		
			 сентябрь  | 
	||
| 
			 3. Гантели, штанги, гири  | 
		
			 25 шт.  | 
		
			 ноябрь  | 
	||
| 
			 4. Ковровое покрытие в фойе 2-го этажа  | 
		
			 1 шт.  | 
		
			 декабрь  | 
	||
| 
			 5. Кимоно  | 
		
			 80  | 
		
			 октябрь  | 
	||
| 
			 6. Укомплектование компьютером, ноутбуком факсом, интернетом, электронной почтой  | 
		
			 По 1 комп-лекту  | 
		
			 сентябрь  | 
	||
| 
			 7. Игровые мячи  | 
		
			 70 шт  | 
		
			 январь  | 
	||
| 
			 II.Капи тальный ремонт  | 
		
			 1. Выполнение предписаний пожарного надзора и СЭС (согласно план-графика устранения замечаний по предписаниям)  | 
		
			 
  | 
		
			 По графику  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	
| 
			 2. Ремонт мягкой кровли, крыши  | 
		
			 
  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 3. Обвязка батарей отопительной системы  | 
		
			 
  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 4. Замена электропроводки  | 
		
			 
  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 УКС  | 
	|
| 
			 5. Ремонт школы. Подготовка всех помещений к новому учебному году  | 
		
			 
  | 
		
			 Июнь, июль, август  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 III. Хозяйственная работа  | 
		
			 1. Проверка готовности помещений к новому учебному году и составление актов готовности к эксплуатации  | 
		
			 
  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 Комиссия  | 
	
| 
			 2. Провести осмотр готовности к занятиям в зимних условиях  | 
		
			 
  | 
		
			 октябрь  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 3. Вести работу по благоустройству и озеленению территории школы.  | 
		
			 
  | 
		
			 сентябрь  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 4. Вести работу по озеленению школы  | 
		
			 
  | 
		
			 В течении года  | 
		
			 медсестра  | 
	|
| 
			 5. Составить смету расходов на предстоящий год  | 
		
			 
  | 
		
			 декабрь  | 
		
			 Зав. по АХЧ  | 
	|
| 
			 IV.Формирование внебюджетных средств  | 
		
			 1. Создание попечительского совета школы, организация его работы  | 
		
			 
  | 
		
			 октябрь  | 
		
			 администрация  | 
	
| 
			 2. Работа по привлечению дополнительных средств  | 
		
			 
  | 
		
			 В течении года  | 
		
			 администрация  | 
	|
| 
			 3. Работа с краевыми Федерациями по видам спорта  | 
		
			 
  | 
		
			 В течении года  | 
		
			 администрация  |